Знакомая ситуация. Месяц воюю с этой проблемой на гольф 5 плюс. Утечка - 800 мА. Пропадает при вытаскивании предохранителей или при откидавании красного провода (8-я) шпилька от АКБ. Провод питает блок предохранителей в салоне над ногами водителя... Откидывал от питания: стартер, гену, магнитолу, климу, датчик дождя, потолочный фонарь, передние водительскую и пассажирские двери, блок комфорта (за бардачком, около вентилятора печки), приборную доску... результат-нулевой. Утечка снижалась не более, чем на 10-20 мА. При снятии фишки с блока (точно не знаю его название, что-то связанное с CAN-шинами), который расположен над педалью акселератора, утечка снижается до 500 мА. Без блока машина не заводится.
В гаражах посоветовали проверить штатный "ревун-автономку", мол, когда умирают акумы в ней-она не засыпает, а постоянно тянет зарядку из акума - завтра проверю.
Может у кого еще есть идеи? С радостью почитаю...