Автомобильные лампы - маркировка
На сегодняшний день можно смело сказать, что в мире введена единая маркировка автомобильных ламп. Сделано это было инженерами мировых автогигантов для того, чтобы унифицировать и стандартизировать производство автомобильной осветительной техники, при этом, существенно сократив производственные расходы.
Для стран СНГ маркировки автоламп проводится в соответствии с ГОСТ 2023-88 и согласно этому стандарту, существует несколько типов осветительной техники:
А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
Следует отметить, что такие типы автомобильных ламп имеют некое продолжение в маркировке. Так, например, после этих букв идут еще и циферные обозначения, в частности, напряжение, мощность и номер разработки. Основное неудобство такой отечественной маркировки заключается в том, что в ней, как правило, шифруется не конкретный тип лампы, а только номе разработки и модели. Именно поэтому, такая маркировка используется очень редко (на отечественных лампах) и значительно чаще можно встретить обозначения по европейскому стандарту ЕСЕ.
Подробнее...
|
Основные неисправности системы EGR
Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмм — мониторов (emession monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла «ключ зажигания включен — двигатель работает — ключ выключен» при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор отрабатывает свои функции во время поездки. Для контроля работы системы EGR с электронным или цифровым управлением, а память ЭБУ записываются штатные параметры и подпрограмма для монитора EGR.
С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и отслеживается реакция контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.
В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.
Подробнее...
EGR - Рециркуляция отработавших газов.
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.
Подробнее...
|
Датчик NOx
Чтобы сделать двигатели с принудительным зажиганием экономичными и экологически безопасными, автопроизводители всё чаще применяют бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, которые при частичной нагрузке эксплуатируются на обеднённой смеси. Это даёт расход, сниженный на 12-20 процентов, но требует применения специального накопительного катализатора NOx и датчика NOx. Датчики NOx отличаются высокой точностью и надёжностью при регенерации накопительного катализатора NOx.
Подробнее...
AFS - система адаптивного головного освещения
Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты. А было время, когда автомобильные фары делали все с точностью до наоборот. Новая система AFS, разработанная инженерами VOLKSWAGEN AG, призвана освещать то, что скрывается в тени. Аббревиатура происходит от английского Advanced Frontlighting System, на русский это переводится как «система адаптивного освещения поворотов», при этом «умные» фары управляются компьютером и интегрированы в общий электронный блок автомобиля. Сегодня система AFS в качестве опции устанавливается на модели Phaeton, Touareg, Passat, Eos, Touran и Golf Plus.
Подробнее...
|
|
|
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/vkumertau.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 129
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/vkumertau.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 135
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/vkumertau.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 129
Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/vkumertau.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 135
|
Страница 1 из 2 |