GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Какая «тормозуха» правильная?

По стандартам DOT 

Прошли те времена, когда выбора при покупке тормозной жидкости не было: всей тормозной системой в масштабах страны заправляла отечественная БСК на основе спирта и касторки. Сегодня она снята с производства по причине высокой температуры замерзания (всего минус 200 С) и низкой кипения (1400). На смену пришли тормозные жидкости по классификации DOT, принятой в Америке. Кстати, сама аббревиатура расшифровывается как Department of Transportation, то есть Минтранс США.

В Европе существуют и другие стандарты: SAE, ISO и т. д. Но в России почему-то прижился DOT. ГОСТом он не зарегистрирован, а своих, современных, общероссийских требований к тормозным жидкостям так и не выработано.

Сегодня на рынке представлены три типа ТЖ DOT-стандарта: DOT-3, DOT-4 и DOT-5. Основные показатели – температура кипения и кинематическая вязкость у них разнятся. Так, DOT-3, только что залитый в систему, закипает при 2000 С. Со временем жидкость теряет часть свойств из-за поступления в систему влаги (в основном это образующийся в конуре конденсат из-за постоянной смены температур при торможении), и показатель снижается до 1400. Кинематическая вязкость примерно одинакова у всех типов современных ТЖ, кроме DOT-5, где этот показатель ниже, т. е. жидкость менее вязкая, особенно при минусовых температурах.

DOT-4 в свою очередь значительно превосходит DOT-3 по качеству (в частности, по температуре кипения). Но это вовсе не означает, что следует без оглядки отдавать предпочтение именно ей. Во-первых, нужно строго следовать рекомендациям, прописанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Во-вторых, необходимо иметь в виду, что DOT-3 применяется в автомобилях, где присутствует барабанная система тормозов, а DOT-4 используется только в дисковых вариантах на всех четырех колесах.

DOT-5 не для каждого

Что касается DOT-5. Автолюбителям рекомендуется вообще забыть про нее, несмотря на все выдающиеся характеристики. Применяется она только в спорткарах, причем участвующих в соревнованиях. Дело в том, что эта жидкость производится на основе силикона, а не полигликоля, как другие. Состав DOT-5 быстро разрушает резиновые элементы тормозной системы, поэтому за ней требуется постоянный уход.

Что касается вообще ухода. Как уже было сказано, со временем тормозная жидкость набирает влагу (до 2% в течение года) и теряет свои свойства. Поэтому менять ее следует хотя бы раз в три года (не смешивая одну с другой!), чтобы не дай Бог не произошло внезапное превращение «тормозухи» в пар при резком торможении и провала педали в пол. 

Источник: www.etlib.ru

 


bc11d221

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 2 пользователей
  • 13 гостей
  • 5 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

2017
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

toindo: Подскажите (намекните) как найти утечки тока или каждый раз надо снимать клему с акб (геморой и только). Может кто прошёл это путь ответьте. Заранее спасибо.
Сарыч: Всех с Днем Победы!
Gavrusha1545: Присоединяюсь, всех с праздником!!!
alexandr777: pomoghite naiti problemu pojalusta
Igariok: ребята помогите ,у меня показывает на диагностике ошыбку П3008
Мо: Не заводится golf 5 1.4, 2005 . Поворачиваю ключ зажигания- приборная панель загорается но машина не заводиться, причём даже звука стартера не слышно. Еще на табло загорается airbag fehler.
meu: всем привет!
meu: я тут новенький
meu: кто подскажет такая трабла- дворники доводятся до 45 градусов и встают. и при их движении мигает свет габаритов
сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход