По словам экспертов рекламных агентств Кумертау, в городе наметилась тенденция к сокращению рекламных бюджетов предпринимателей.

Аналогичную проблему фиксируют и другие участники рынка: бизнес в Кумертау приходит к выводу, что традиционная реклама теряет свою эффективность.

Предприниматели отмечают, что если раньше, разместив рекламу в газете или через рекламное агентство на радио, они получали поток звонков и клиентов, то на данный момент подобных всплесков клиентской активности не происходит.

В первую очередь это связано с сокращением потребительской способности населения. Сокращение зарплат, потеря работы, переезд в другой город – все это накладывает свой отпечаток на потребителей.

Вслед за возможностями потребителей сжимается рынок рекламы и рекламных агентств Кумертау

Жители Кумертау стали меньше покупать товары длительного пользования, а потребности в товарах повседневного спроса переместились в низкий ценовой сегмент.

На сегодняшний день, даже несмотря на увеличение рекламного бюджета и использования дополнительных каналов привлечения – отдача от рекламы сокращается, а покупателей не становится больше.

В следствие всего этого, рекламные агентства Кумертау теряют своих постоянных клиентов-предпринимателей. Менеджеры вынуждены, буквально умолять предпринимателей разместить рекламу и предлагают значительные скидки.